Quto.ru общается с аудиторией на её языке, предлагая материалы на актуальные темы, связанные как с автомобилями, так и с особенностями эксплуатации, юридическими тонкостями и даже музейными редкостями. 
Quto – это ещё и большой, удобный каталог автомобилей и мотоциклов, а сравнение моделей происходит в два клика. 
В рамках проекта Quto создана уникальная цифровая библиотека раритетных изданий на автомобильную тематику и подробный гид для автомобильных путешественников.

Motor RU

Motor.ru — это главные новости мира автомобилей и тесты практически каждой новой модели на рынке. «Мотор» всегда там, где происходит самое важное, и в то же время рассказывает о культовых, редких, быстрых и недоступных машинах, изменивших ход истории.

Телеканал Драйв

Телеканал «Драйв» - первый в России автомобильный канал.
Телеканал обо всем, что связано с автомобилями – от тест-драйвов новинок автопрома и лайфхаков по уходу за машиной до экзотических путешествий за рулём и истории культовых автомобилей прошлого. Самые детальные обзоры, мнения экспертов и всё о последних тенденциях в автомобильном мире.

Авто 24

Телеканал «Авто24» - для тех, кто рулит.
Автомобиль – это не только средство передвижения, но и… просто удовольствие! Телеканал рассказывает о суперкарах и шедеврах тюнинга, уникальных самодельных аппаратах и гоночных автомобилях, а также о том, как получать кайф от жизни, сидя за рулём! Включайте и узнавайте истории уникальных машин, которые не встретить ни на одной дороге.

За Рулем

ИД «За рулем» - медийный бренд номер один в сегменте «автомобили» с совокупной аудиторией порядка 13 млн. читателей в месяц.  Начал свою историю в 1928 году с издания ежемесячного журнала «За рулем».
«За рулем» знает автомобильную жизнь изнутри: рассказывает обо всем, что связано со страховкой, штрафами, дорогами, автомобильным рынком, запчастями, эксплуатацией машин. «За рулем» на протяжении всей своей многолетней истории уделяет большое внимание профилактике дорожно-транспортных происшествий и повышению культуры безопасного вождения среди водителей.
Издательский дом «За рулем» - самый популярный и цитируемый медиаресурс России об автомобилях. Авторы «За рулем» выступают экспертами на внешних площадках - на телевидении, радио, в других СМИ.

Фестиваль «Дни скорости на льду Байкала» был инициирован компанией LAV Productions в 2012 году и с тех пор является официальным мероприятием и зарегистрированным брендом нашей компании.

Основные принципы

  • Автомобили и электромобили в заводской комплектации без доработок и модернизаций, только стандартные масло и бензин или электробатареи, только стандартные шины
  • Специально созданные или доработанные автомобили, но на основе сертифицированных технологий и имеющие спортивную омологацию
  • Самое главное – место проведения — это природный байкальский лед, с которого лишь убираются снежные переметы

Для проведения ледовых заездов на дистанции «1 км с хода» и «1 км с места» организаторы готовят прямую дорожку длиной до 15 км. Зачем так много? Мерный участок в один километр размечается в середине дорожки, а ее «хвосты» нужны для разгона и торможения. Чтобы разогнать автомобиль до 300 километров в час на льду и затем удерживать эту скорость нужны 5-6 км, а чтобы остановить машину с этой скорости – два километра.

Опыт применения тормозных парашютов показал полную непригодность на льду — один сильный порыв ветра и парашют превращается в парус, срывающий машину с ледовой дорожки.

Заезды проходят по природному льду, и работа по подготовке сводится к заливке небольших трещин и углублений, срезанию фрезой ступенек и неровностей, и удалению переметов и торосов по бокам от трассы, чтобы не допустить подброса или переворота автомобиля, вылетевшего с рекордной дорожки.

Для заездов на длинные дистанции прокладывается, в обход торосов и больших переметов, замкнутая кольцевая трасса длиной в 8-12 километров с пологими поворотами.

История ледовых рекордов на Байкале

2019

В 2019 году самый мощный внедорожник в мире Jeep Grand Cherokee TrackHawk стал самым быстрым в мире SUV на льду  — 280 км/час. Тогда же был установлен первый в мире рекорд скорости на льду для электромобилей — Jaguar I-pace развил 204 км/час.

Техническая зона, трасса

Открытию фестиваля предшествует ряд сложных и длительных, требующих соблюдения особых мер предосторожности подготовительных работ:

  • ледовые разведчики во главе с ледовым капитаном исследуют покрытие озера
  • прокладывается трасса и проводится ее разметка (длина до 15 км)
  • дополнительно выбираются и подготавливаются два-три дублирующих спецучастка на случай появления трещин на выбранной трассе
  • при помощи сертифицированных профессиональных геодезистов трасса размечается – это обязательное условия РАФ. То есть фактически организаторы сертифицируют кусок байкальского льда, как гоночную трассу

Проектная команда

Над проектом работает большая команда, призванная реализовать основные задачи Фестиваля и обеспечить максимальную безопасность и комфорт всем участникам события:

  • ледовые капитаны
  • пилоты
  • уполномоченный представитель РАФ
  • технический и спортивный комиссары
  • секретарь РАФ
  • судьи на дистанции
  • хронометристы
  • врачи скорой помощи и сотрудники МЧС
  • съемочная группа (операторы, фотографы)
  • технический персонал
  • менеджеры и координаторы проекта

Площадка

  • на время проведения фестиваля на льду Байкала разбивается лагерь – настоящий мини-городок со всей необходимой инфраструктурой
  • здесь есть судейская штаб-квартира, пункт технического обслуживания автомобиля, подсобные помещения, кафе домашней кухни с полноценным горячим питанием и даже конференц-зал
  • для комфорта участников все помещения отапливаются дровяными и газовыми печами
  • все работы на льду проводятся в строгом соответствии с требованиями безопасности, природоохранным законодательством и под контролем надзорных органов