В начале проводится несколько тренировочных заездов. За тем — попытка установления рекорда.
Заезд проходит в две стороны в течение часа.
Замер производится с хода, когда автомобиль набирает максимальную скорость. Ходом проходит километр. Затем начинается торможение. Мерный отрезок находится в середине дистанции.
По результатам двух замеров (в каждую сторону) вычисляется среднее арифметическое. Это и есть рекорд по версии РАФ.
Коэффициент сцепления шин с ледовым покрытием в 10 раз меньше, чем коэффициент сцепления колес автомобиля с асфальтом под проливным дождем
Возможно проведение марафонских заездов на 1000 км и/или 12 часов с возможностью установления сразу нескольких рекордов скорости на определенное время и расстояние.
Заезд проходит на размеченной закольцованной трассе с хронометражом каждого круга. В ходе заездов происходит дозаправка автомобиля/лей и смена пилотов. в две стороны в течение часа.
Замер производится с хода, когда автомобиль проходит стартовый створ.
Установление многочасового и многокилометрового рекорда возможно как на одном, так и на нескольких автомобилях сразу.
Наши форматы позволяют использовать и демонстрировать возможности любых шин.
Все рекорды «Дней скорости на льду Байкала» были установлены на серийных дорожных шинах, как шипованных, так и нет (максимальная скорость в 295 км/ час была достигнута на шинах БЕЗ шипов)
Мы можем использовать дорожные шины одного бренда, одной или разных моделей и разных типоразмеров для всех автомобилей, участвующих в заездах на максимальную скорость.
Мы можем использовать РАЗНЫЕ шины разных производителей на ОДИНАКОВЫХ автомобилях во время заездов на длинные дистанции для сравнительных целей.
Мы можем использовать шипованные и нешипованные шины на одном и том же автомобиле для сравнения результатов.