Меню Закрыть

Итоги XII Фестиваля Автоспорта «Дни Скорости на Льду Байкала» 2024

Ежегодный фестиваль автоспорта «Дни скорости на льду Байкала» в двенадцатый раз состоялся в проливе Малое Море озера Байкал в Иркутской области. В нем приняли участие восемь пилотов на шести единицах разной техники, среди которых были как серийные, так и специально подготовленные автомобили. Зафиксированные данные будут переданы в Российскую автомобильную федерацию (РАФ) для рассмотрения на Совете по спорту и последующего утверждения новых национальных рекордов.

Все заезды проводились на природном льду по специально подготовленной и омологированной Российской автомобильной федерацией (РАФ) дорожке длиной 14-15 км, рассчитанной на среднюю скорость 300 км/ч. Рекордные попытки предпринимались на дистанции 1 километр с хода и 1 километр с места по регламентам РАФ и FIA. В этом году в регламент фестиваля также вернулась дистанция – 500 метров (с хода и с места). Задача пилота – проехать дистанцию в обе стороны в течение часа. Результат – среднее арифметическое показанной скорости. К заездам допускались как серийные (категория Б), так и специально подготовленные автомобили, соответствующие техническим требованиям РАФ.

Главным событием фестиваля стала премьера нового электрического спортпрототипа Сарма 2 Evolute. Это уникальный проект, в создании которого принимали участие ведущие российские конструкторы. Прототип был построен с использованием компонентов от отечественных поставщиков, которые проходят испытания в составе российских электромобилей EVOLUTE и будут применяться в серийном производстве этих электромобилей на заводе марки в Липецкой области в ближайшей перспективе.

Идейный вдохновитель проекта — многократный рекордсмен России, тележурналист, основатель команды LAV Racing и главный организатор фестиваля «Дни скорости на льду Байкала», Андрей Леонтьев. Разработка, сборка и испытания происходили под руководством Станислава Лыжина, эксперта по постройке картинговых болидов и гоночной техники, который также отвечал за постройку первой версии болида Сарма. Сборка Сарма 2 Evolute осуществлялась в Волгограде силами конструктора Анатолия Шубина и его команды Karkas34.

Сарма 2 Evolute это совершенно новая увеличенная в размерах конструкция с постоянным полным приводом и подвеской, оснащенная двумя батареями и электроприводом. Масса нового «болида» составила всего 750 кг.

Аккумулятор спортпрототипа был разработан по индивидуальным чертежам и в кратчайшие сроки специалистами компании «Системы Автономной Энергии» (САЭ). Комплект из двух тяговых батарей, расположенных симметрично вдоль левого и правого борта электромобиля. После коммутации система имеет следующие характеристики на выходе: номинальное напряжение – 350 В, номинальная ёмкость – 100 А·ч, номинальная энергия – 35 кВт·ч. Система способна поддерживать длительные высокие значения силы тока, достигающие 500 А, и отличается высокими показателями надежности, характерными для высоковольтных батарей, которые используются в электробусах и троллейбусах с автономным ходом.

Для удобства эксплуатации и обслуживания в кабину пилота была встроена собственная система мониторинга состояния батареи САЭ Remote, позволяющая отображать такие параметры, как уровень заряда, температура, напряжение и сила тока.

Электропривод прототипа был реализован НТЦ «Приводная техника». Его особенность заключается в том, что он может работать в большом диапазоне нагрузок и тем самым быть применимым на различных классах автомобиля. Также он имеет отличные массогабаритные характеристики и высокую удельную мощность.

В качестве силовой установки используется синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, в состав которого входят мотор, редуктор и силовой инвертор. Электропривод EDM-60/120 расположен продольно и обладает номинальной мощностью 60 кВт, а его пиковая мощность достигает 120 кВт. В результате, мотор выдает 14 000 об/мин.

В заезде на 1 километр с хода за рулем болида Cарма 2 Evolute выступила Анастасия Нифонтова – известная российская авто и мотогонщица, мастер спорта международного класса по мотоциклетному спорту, кандидат в мастера спорта по автомобильному спорту.  А также, в заезде на 1 км с места за рулем Сармы 2 Evolute выступал один из создателей прототипа — Станислав Лыжин.

В гонке с ходу на дистанцию в 1 км, Сарма 2 Evolute продемонстрировал максимальную среднюю скорость 186,248 км/ч, что выше чем существующий рекорд 1977 года в классе А VIII 2 (специально подготовленные электромобили массой от 500 до 1000 кг), который держался 47 лет и составлял 161,700 км/ч. Во время заезда были использованы стандартные шипованные шины Ikon Tyres Nordman 8 от российского производителя Ikon Tyres, специализирующегося на создании зимней резины для сложных климатических условий.

EVOLUTE i-JET (B VIII 5) показал отличные результаты в категории серийных электромобилей и на дистанции 500 метров при старте с места под управлением опытной гонщицы Марии Мельниковой набрал максимальную среднюю скорость более 81 км/ч. При старте с ходу на расстояние в 1 километр спортивный кроссовер, за рулем которого находился известный пилот кольцевых гонок Виталий Ларионов, развил среднюю скорость более 221 км/ч., тем самым обновив предыдущий рекорд в 217,970 км/ч.

Voyah Passion Long Range (B VIII 5), инновационный бизнес-седан ожидаемо доказал превосходство в своем классе.  В ходе успешной попытки, максимальная средняя скорость электромобиля на дистанции в 1 километр с места составила более 108км/ч. Десятикратному рекордсмену России Максиму Леонову удалось побить существующий рекорд, находившийся на отметке более 106 км/ч. Во время заезда на 500 метров с хода Voyah Passion Long Range под управлением известной российской авто и мотогонщицы Анастасии Нифонтовой показал максимальную среднюю скорость более 183 км/ч, что претендует на обновление национального рекорда для электромобилей.

Jaguar Fpace (А III 8) под управлением опытнейшего Андрея Леонтьева не с первого раза, но смог продемонстрировать 111,829 км/ч на дистанции 1 км с места и 206,398 км/ч на дистанции 500 метром с хода. По словам пилота, в осуществлении успешной попытки большую роль сыграли зимние шипованные шины Ikon Autograph Ice 9. Стабильная управляемость этих шин в широком диапазоне температур обеспечивается за счет применения в брекере скрученной проволоки, покрытой латунным напылением, а безопасность и хорошее сцепление на обледенелой и заснеженной дороге обеспечивается благодаря ее ошиповке сразу двумя видами шипов.

Audi RS6 (A I 9) под управлением путешественника, спортсмена и уже ставшего постоянным участником фестиваля «Дни скорости на льду Байкала», Алексея Павлина, смог по-настоящему удивить, выдав на одном из отрезков невероятные 298 км/ч. Однако, учитывая, что в зачет принимается именно средняя скорость заезда (туда-обратно) в итоговый протокол вошли не менее впечатляющие 289,389 км/ч на дистанции 1 км с хода. На дистанции 1 км с места максимальная средняя скорость составила 119,205 км/ч. Оба результата превысили существующие рекорды в своем классе.

К сожалению, багги Segway Villain SX10WX (В II 5) не смог реализовать весь свой потенциал и из-за фатальных проблем с двигателем досрочно прекратил заезды. Результат единственной успешной попытки на дистанции 1 км с места составил 58,042 км/ч.

Все автомобили-участники были оснащены зимними шипованными шинами бренда Ikon Tyres. В автомобилях с ДВС были использованы смазочные материалы Teboil, которые созданы для защиты двигателя от преждевременного износа даже в экстремальных условиях эксплуатации.

РЕСУРСНОЕ ИСПЫТАНИЕ

Помимо скоростных заездов, в рамках фестиваля снова проводилось ресурсное испытание, целью которого было протестировать, сколько километров сможет преодолеть электромобиль без возможности дополнительной зарядки в суровых зимних условиях.

За рулем полноприводного электроседана Voyah Passion Long Range отметились сразу четыре профессиональных пилота: Виталий Ларионов, Максим Леонов, Андрей Леонтьев и Нина Абросова. Заезд продолжался более десяти часов, а температура воздуха колебалась от -17 до -22 градусов.

Во время испытания пилоты имитировали вождение в смешанном цикле с примерной скоростью 60 км/ч при включенной системе климатического контроля и фарах ближнего света. Результат ресурсного испытания — 450 километров по чистому льду на стандартных шинах на одном заряде батареи!

В ближайшее время данные, зафиксированные при помощи нескольких GPS-трекеров и бортовых видеорегистраторов, будут поданы для регистрации в Книге рекордов России, что означает абсолютный рекорд в испытаниях на ресурс батареи электромобиля в нашей стране.

Главный организатор фестиваля Андрей Леонтьев:

«Наш фестиваль — это не только двенадцать лет новых национальных рекордов скорости, это были двенадцать лет взаимовыгодного партнерства с ведущими, в том числе, международными брендами. Для производителей автомобилей, шин, смазочных материалов и других сопутствующих материалов и оборудования — это уникальная площадка для испытаний, где они могут получить бесценные знания и опыт, которые нельзя смоделировать ни на одном другом полигоне. Мы очень гордимся этим сотрудничеством и благодарим наших партнеров за доверие и помощь в организации мероприятия.

Отдельно хочется отметить пилотов, многие из которых стали нашими постоянными участниками. Они весь год готовятся к фестивалю и каждый раз демонстрируют удивительную волю к победе, сражаясь не друг с другом, а один на один со скоростью, стихией и самими собой. Мы всегда открыты новым участникам, которые также, как и мы, в хорошем смысле этого слова, болеют скоростью и стремятся к новым достижениям на благо развития мирового автоспорта.

И последнее по порядку, но не по значимости. Мы очень гордимся, что наш фестиваль стал местом рождения новой звезды – Сарма 2 Evolute. Уникальный в своем роде проект, который, я уверен, внесет значимый вклад в развитие серийных импортозамещающих технологий для электромобилей».

Организатор и правообладатель «Фестиваля автоспорта «Дни скорости на льду Байкала» компания LAV Racing.

Мероприятие проводится при поддержке Правительства и Министерства спорта Иркутской области.

Генеральными спонсорами фестиваля в 2024 году выступают высокотехнологичные бренды электромобилей VOYAH и EVOLUTE.

Официальные партнеры фестиваля – международный бренд смазочных материалов Teboil и шинная компания Ikon Tyres.

Организаторы выражают благодарность техническим партнёрам фестиваля: НТЦ «Приводная Техника», ООО «Системы Автономной Энергии», инженерно-техническому центру Level Performance, компании Грузпрокат, компании Pandora (зарядные станции), компании Kаrкаs34 (Волгоград), а также Федерации картинга Иркутской области.

Информационные партнёры XII Фестиваль Автоспорта «Дни Скорости на Льду Байкала» 2024: Авто Mail.ru, Motor, VK, RT, Rutube, Одноклассники, За рулём, а так же телеканалы Драйв и Авто24.

Организаторы

Ольга саблина

Руководитель организационного комитета соревнований «Дни скорости на льду Байкала».

  • Организатор многочисленных успешных рекордов России по автоспорту на марафонские дистанции и экономию топлива. 
  • Участник многодневных автомобильных экспедиций в труднодоступные районы Арктики и Крайнего Севера. 

Борис Телегин

Руководитель соревнований «Дни скорости на льду Байкала».

  • Руководитель соревнований «Дни скорости на льду Байкала».
  • Cудья всероссийской категории по автомобильному спорту, судья всероссийской категории по мотоспорту.

Алексей Щукин

Спортивный комиссар соревнований «Дни скорости на льду Байкала».

  • Заслуженный мастер спорта, обладатель Кубка Европы по ралли, многократный чемпион России по ралли, судья всероссийской категории.

Анна Завершинская

Председатель Комитета рекордов РАФ. 

  • Мастер спорта, призер этапа чемпионата мира по ралли, чемпион России по ралли, обладатель Кубка России по ралли-рейдам, 4-кратный рекордсмен России, судья 1-й категории.

Константин Крупников

Спортивный директор соревнований «Дни скорости на льду Байкала». 

  • Ветеран автомобильного спорта, гонщик, судья всероссийской категории, организатор автоспортивных соревнований, тренер, преподаватель.

Участники

Пилот:

Андрей Леонтьев

  • 18-кратный рекордсмен России по автоспорту, неоднократный призер Чемпионата России по ралли-рейдам, участник ралли-марафонов Silk Way Rally, чемпион мира по водно-моторному спорту классе PR2. 

JAGUAR F-PACE

  • категория: A

  • группа: III

  • класс: 8

  • двигатель: 2999 куб. см, с наддувом, более 400 л.с. 

  • топливо: дизельное

ПОПЫТКА УСТАНОВЛЕНИЯ РЕКОРДА НА 1 КМ С ХОДА И 1 КМ С МЕСТА

  • Средняя скорость свыше 205 км/ч.

  • Максимальная скорость 209 км/ч.

В 2022 году фестиваль стал международным: впервые в «Днях скорости на льду Байкала» приняла участие белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто», которая привезла свой «боевой» грузовик МАЗ-6440RR капотной компоновки, специально созданный для марафона «Дакар». Пилотировал автомобиль известный спортсмен, многократный призер этапов чемпионатов по ралли-рейдам, руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович.

Грузовик, который мог бы стать настоящим украшением «Дакара 2022», на льду Байкала продемонстрировал всё своё великолепие. На тренировках звезда мировых ралли-марафонов Сергей Вязович показал максимальную скорость 203 км/ч. Во время официальных попыток его средняя скорость на дистанции превысила 191 км/ч. Стоит отметить, что разница в результатах обусловлена сильным встречным ветром, которому на прямой было сложно сопротивляться.

Пилот:

СЕРГЕЙ ВЯЗОВИЧ

  • (Республика Беларусь), серебряный призер ралли-рейда «Дакар» 2018 года, бронзовый призер «Дакара» 2020 года, победитель ралли-рейдов Morocco Desert Challenge (2019 год) и Turkmen Desert Race (2018 год), бронзовый призер «Шелкового пути – 2013».

МАЗ-6440RR (капотной компоновки)

  • категория: — A

  • группа: — III

  • класс: — 13

  • объем двигателя: — 12,5 л.  

  • мощность двигателя: — 1000 л.с.

Попытка установления рекорда скорости на 1 км с хода.

  • Средняя скорость – 191 км/ч.

  • Максимальная скорость – 203 км/ч.

Москвич Александр Лобачев (команда Level Performance) ближе всех участников подошел к заветной планке в 300 км/час — у Александра и его Lamborghini Urus 299 км/час. Александр стал самым быстрым пилотом десятого юбилейного фестиваля. 

Пилот:

Александр Лобачев

  • двукратный рекордсмен России, владелец инжинирингового центра LEVEL Performance, многократный победитель и обладатель кубков соревнований по дрэг-рейсингу и международных соревнований на установление рекордов скорости.

Lamborghini Urus Level Performance

  • категория: — A

  • группа: — I

  • класс: — 9

  • объем двигателя: — 3999 см3.  

  • мощность двигателя: — 750 л.с.

Попытка установления рекорда скорости на 1 км с хода.

  • Максимальная скорость – 299 км/ч.

  • Средняя скорость — 278,6 км/ч.

Нижегородец Тарас Тюриков из команды GAT Racing отличился на дистанции 1 км с места – на своем Audi R8 GTT он показал среднюю скорость в 117 км/ч, и 1 км с хода – его средняя скорость здесь превысила 269 км/ч. В одном из заездов Тарас при страте с места показал среднюю в 124 км/ч, что является абсолютно лучшим показателем за всю историю ледовых рекордов скорости в России.

Пилот:

ТАРАС ТЮРИКОВ

  • победитель фестиваля суперкаров Unlim500+

Audi R8 RTT GAT-racing

  • категория: — А

  • группа: — I

  • класс: — 10

  • объем двигателя: — 5204 см3.  

  • мощность двигателя: — 650 л.с.

Попытка установления рекорда скорости на 1 км с места (по книге рекордов россии).

  • Максимальная средняя скорость – 124 км/ч.

  • Средняя скорость – 117 км/ч.

Еще одна постоянная участница фестиваля «Дни скорости на льду Байкала» Мария Мельникова устанавливала рекордные попытки на дизельном автомобиле Jaguar E-Pace, также обутом в шины отечественного бренда Cordiant – Cordiant Snow Cross 2. В попытке с хода ей удалось превысить скорость 198 км/ч, при этом пиковая скорость кроссовера составила 202 км/ч. И это, безусловно, претензия на обновление рекорда в классе.

Мария Мельникова

  • 2-кратный рекордсмен России по автомобильному спорту, автоспортивный журналист и фотограф, организатор премии «Человек года в автоспорте», председатель комитета РАФ «Женщины в автоспорте», член комитета FIA Women in Motorsport.

Jaguar E-Pace D240 R-dynamic

  • категория: — B

  • группа: — III

  • класс: — 9

  • объем двигателя: — 1997 см3.  

  • мощность двигателя: — 249 л.с.

Попытка установления рекорда на дистанции 1 км с хода и с места.

  • Средняя скорость – свыше 198 км/ч.

  • Максимальная скорость – 202 км/ч.

Пилот:

Мария Леонтьева

  • 3-кратная рекордсменка России, студентка НИУ «Высшая школа экономики», многократный призер этапов Чемпионата России по картингу.

Пилот:

СТАНИСЛАВ ЛЫЖИН

  • рекордсмен России, многократный призер республиканских соревнований по картингу и автокроссу, тренер сборной Иркутска по картингу.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

  • категория: A

  • группа: VIII

  • класс: 1

  • двигатель: 30 кВт

  • Масса: до 500 кг

ПОПЫТКА УСТАНОВЛЕНИЯ РЕКОРДА НА 1 КМ С ХОДА И 1 КМ С МЕСТА

Пилот:

ВИТАЛИЙ ЛАРИОНОВ

  • Вице-чемпион Италии 2013 Formula Abarth. Чемпион Белорусcии 2015 по кольцевым гонкам. Победитель Russian Endurance Challenge 2016. Победитель этапов чемпионата и кубка России по кольцевым гонкам. Победитель Porsche Sport Challenge 2020 Cayman Cup.

Пилот:

ИЛЬЯ КАШИН

  • 3-кратный рекордсмен России по автоспорту, многократный призёр чемпионатов и Кубков России по автомобильному спорту (кольцевые гонки, кросс), победитель и многократный призер Rally Monte Carlo Historique, организатор автоспортивных соревнований, чемпион России, Европы и мира по водно-моторному спорту.

VOYAH FREE EV

  • категория: B

  • группа: VIII

  • класс: 5

  • двигатель: 360 кВт (суммарно от двух электродвигателей)

  • Масса: 2 340 кг

ПОПЫТКА УСТАНОВЛЕНИЯ РЕКОРДА НА 1 КМ С ХОДА И 1 КМ С МЕСТА

ПОПЫТКА УСТАНОВЛЕНИЯ РЕКОРДА НА МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ

Пилот:

СТАНИСЛАВ ЛЫЖИН

  • рекордсмен России, многократный призер республиканских соревнований по картингу и автокроссу, тренер сборной Иркутска по картингу.

карт EM 01

  • категория: — A

  • группа: — I

  • класс: — 1

  • объем двигателя: — 125 см3.  

  • мощность двигателя: — 45 л.с.

Попытка установления рекорда скорости на 1 км с места.

  • Максимальная скорость – свыше 91 км/ч.

Пилот:

МАРИЯ МЕЛЬНИКОВА

  • 2-кратный рекордсмен России по автомобильному спорту, автоспортивный журналист и фотограф, организатор премии «Человек года в автоспорте», пресс-секретарь РАФ и председатель комитета РАФ «Женщины в автоспорте», член комитета FIA Women in Motorsport.

Пилот:

МАКСИМ ЛЕОНОВ

  • 10-кратный рекордсмен России, обладатель максимального мирового достижения скорости на льду для электромобилей и максимального достижения скорости на льду для серийных автомобилей (Jaguar F-Type R, скорость 302,6 км/ч).

VOYAH FREE EV

  • категория: B

  • группа: VIII

  • класс: 5

  • двигатель: 360 кВт (суммарно от двух электродвигателей)

  • Масса: 2 340 кг

ИСПЫТАНИЕ НА ДАЛЬНОСТЬ ПРОБЕГА НА ОДНОМ ЗАРЯДЕ БАТАРЕИ

Пилот:

СТАНИСЛАВ ЛЫЖИН

  • рекордсмен России, многократный призер республиканских соревнований по картингу и автокроссу, тренер сборной Иркутска по картингу.

карт EM 01

  • категория: — A

  • группа: — I

  • класс: — 1

  • объем двигателя: — 125 см3.  

  • мощность двигателя: — 45 л.с.

Попытка установления рекорда скорости на 1 км с места.

  • Максимальная скорость – свыше 91 км/ч.

Пилот:

МАКСИМ ЛЕОНОВ

  • 10-кратный рекордсмен России, обладатель максимального мирового достижения скорости на льду для электромобилей.

Пилот:

ИЛЬЯ КАШИН

  • 3-кратный рекордсмен России по автоспорту, многократный призёр чемпионатов и Кубков России по автомобильному спорту (кольцевые гонки, кросс), победитель и многократный призер Rally Monte Carlo Historique, организатор автоспортивных соревнований, чемпион России, Европы и мира по водно-моторному спорту.

VOYAH FREE EVR

  • категория: B

  • группа: XI

  • класс: 5

  • Двигатель – гибридный: два электродвигателя (693 л.с.) и турбированный ДВС 1498 куб. см, 108 л.с.

  • Масса: 2 290 кг

ПОПЫТКА УСТАНОВЛЕНИЯ РЕКОРДА НА 1 КМ С ХОДА И 1 КМ С МЕСТА

Пилот:

АНАСТАСИЯ НИФОНТОВА

  • Российская авто и мотогонщица. Двукратная обладательница Кубка мира FIM по кросс-кантри ралли среди женщин (2015, 2021). Первая россиянка, принявшая участие в ралли-рейде «Дакар» в мотозачете и занявшая второе место в женском зачете в 2017 году. Первая в мире женщина, финишировавшая в «Дакаре» в категории, в которой участники выступают без техподдержки. Чемпионка России по ралли-рейдам в категории Т3 и вице-чемпионка в абсолютном зачете внедорожников 2022 года.

Пилот:

ВИТАЛИЙ ЛАРИОНОВ

  • Вице-чемпион Италии 2013 Formula Abarth. Чемпион Белорусcии 2015 по кольцевым гонкам. Победитель Russian Endurance Challenge 2016. Победитель этапов чемпионата и кубка России по кольцевым гонкам. Победитель Porsche Sport Challenge 2020 Cayman Cup.

VOYAH DREAM

  • категория: B

  • группа: XI

  • класс: 6

  • двигатель: гибридный — два электродвигателя и 1,5-литровый бензиновый мотор (суммарная мощность 393 л.с.)

  • Масса: 2 620 кг

ПОПЫТКА УСТАНОВЛЕНИЯ РЕКОРДА НА 1 КМ С ХОДА И 1 КМ С МЕСТА

ПОПЫТКА УСТАНОВЛЕНИЯ РЕКОРДА НА МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ

Пилот:

СЕРГЕЙ КАБАРГИН

  • Российский бизнесмен, видеоблогер, создатель «Flanker F» – первого в России гиперкара, основатель канала «ddKaba» на YouTube и автогонщик – пилот российской дрифт серии RDS GP, участник FIA IDC 2021 в составе сборной России.

FLANKER F

  • категория: А

  • группа: I

  • класс: 12

  • двигатель: 7 л, с компрессором, 650 л.с.

  • Масса: 1 370 кг

ПОПЫТКА УСТАНОВЛЕНИЯ РЕКОРДА НА 1 КМ С ХОДА И РЕКОРДА ПО ДРИФТУ

Пилот:

АЛЕКСЕЙ ПАВЛИН

  • Экстремал, путешественник, владелец компании «Автограф». Разработал дизайн десятков гоночных автомобилей. Участник и организатор спортивных мероприятий различных уровней.

TOYOTA VENZA

  • категория: B

  • группа: XI

  • класс: 4

  • двигатель: 2 487 см3

  • Масса: 1 745 кг

ПОПЫТКА УСТАНОВЛЕНИЯ РЕКОРДА НА 1 КМ С ХОДА И 1 КМ С МЕСТА

Пилот:

АРТУР ТУМАНОВ (Республика Беларусь, Минск)

  • Чемпион Беларуси по ралли-рейдам и джип-триалу, призер международных соревнований трофи-рейдов «Ладога» и «Хорватия-трофи».

TESLA MODEL S PLAID

  • категория: B

  • группа: VIII

  • класс: 5

  • Масса: 2 190 кг

ПОПЫТКА УСТАНОВЛЕНИЯ РЕКОРДА НА 1 КМ С ХОДА И 1 КМ С МЕСТА

Организаторы выражают благодарность:

Генеральным спонсором фестиваля «Дни скорости на льду Байкала» в 2023 году выступает компания Gislaved. Официальные спонсоры фестиваля – новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей Voyah и российская инновационная компания АО «Энергия». Официальный технический партнер – компания «Грузпрокат».

Организаторы выражают благодарность партнёрам фестиваля: компании «Приводная Техника», ОЭЗ «Технополис-Москва», компании «УАЗ», инженерно-техническому центру Level Performance, детейлинг-компании «Автограф», Правительству Иркутской области.

Информационными партнёрами фестиваля «Дни скорости на льду Байкала 2023» выступают Авто Mail.ru, Motor.ru, «Одноклассники», RT, «Матч ТВ», Rutube, «За рулём».

Скачать официальный пресс-релиз фестиваля